Найти тему

Без работы над мышлением ни один инструмент не будет у вас работать (спасибо моим наставникам, что я просто отпустила ситуацию и продолжаю дальше делать действия)


Есть действительно нищее и богатое мышление. В первом весь ваш фокус направлен на то, как сэкономить, всё сделать самому. Во втором случае люди уже думают, что им сделаться куда вложить, чтобы заработать больше с меньшими усилиями и затратами времени.

Кстати, только зная какое мышление у ваших клиентов, можно выстроить крутые продажи. Это та, самая психология продаж, которую я разбираю на наставничестве за 150к и 250к

Но сейчас хочу вам подарить разбор, как же тогда работать с каждой из категорий, чтобы перестать терять свои деньги.

Люди с нищим мышлением хотят волшебной таблетки в любой сфере, чтобы наставник гарантировал им 100% результат, часто жертвят и ищут спасателя

Таким людям подойдут форматы, где можно получить быстрые результаты с минимальными рисками и усилиями, предпочитают экономить в деньгах. У них очень много страхов, поэтому упор в контенте идет на безопасность.

Люди с богатым мышлением понимают важность вложений в своё саморазвитие и бизнес, экономят на временных затратах, понимают, что риски это неизбежный фактор масштаба.

Исходя моего собственного желания и специфики ниши (вложение в продвижение, найм команды, тесты гипотез, работа с людьми, выстраивание системы, масштабирование…), мне больше подходит 2 категория людей. Зная это я уже начинаю строить свой контент, основываясь на их паттернах поведения.

Помним про то, что мы сами привлекаем людей с определенным типом мышления своим позиционированием и контентом.

Как закладывать нужные смыслы и заинтересовывать нужную вам аудиторию я буду разбирать на практикуме. Кстати, этот формат продукта как раз для тех кто хочет простую схему

Изучай-внедряй-зарабатывай

Получается ли у вас привлекать тех людей, с которыми вы сами хотите работать?
1 минута