3339 подписчиков
Владислав Склянов, финансовый директор Яндекс Маркета, рассказал о результатах маркетплейса за первый квартал 2023 года и о том, что это даёт продавцам:
· Маркет прирос год к году больше чем на 60% по товарообороту и больше чем на 116% по заказам. Покупатели всё чаще выбирают нас для своих ежедневных покупок.
· На Маркете сейчас более 15 млн пользователей, которые совершили хотя бы один заказ за прошедшие 12 месяцев. Рост составил 42%, то есть почти в полтора раза год к году.
· Ассортимент за первый квартал 2023 года увеличился почти в 3 раза по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года. Сейчас на Маркете можно купить почти 75 млн уникальных товаров. Это значит, что все покупатели, которые приходят на Маркет, могут закрыть свои потребности.
· У нас много инструментов продвижения, и один из ключевых — это буст продаж. Его используют больше половины наших продавцов. В среднем они тратят от 5 до 10% от стоимости своего товара на продвижение с помощью буста. Инструмент приносит им до 43% роста продаж.
Около минуты
3 мая 2023