Найти тему
33 подписчика

О чем писали #участники_АФТ на этой неделе:


#ПСБ завершил процесс присоединения МИнБанка

Все обязательства МИнБанка будут в полном объеме исполняться ПСБ, обслуживание клиентов в рамках действующих договоров сохраняется на прежних условиях. После интеграции клиенты МИнБанка получили доступ к цифровой инфраструктуре и линейке финансовых продуктов ПСБ.

#МегаФон предложил бизнесу решение для кроссоблачного переноса IT‑сервисов

Новый сервис, запущенный в партнерстве с компанией MIND Software, упрощает процессы миграции с одной инфраструктуры на другую, в том числе с физических серверов и зарубежных облачных платформ. Перенос виртуальных серверов возможен между иностранными и отечественными системами виртуализации в любых сочетаниях. Технологии, на базе которых построено решение, поддерживают операционные системы Windows и Linux.

#ПочтаБанка и РЭУ им. Г. В. Плеханова провели опрос об отношении молодых людей к технологиям

Выяснилось, что 52% молодежи от 16 до 25 лет не готовы доверять управление финансами нейросетям и только 20% респондентов доверили бы свои сбережения искусственному интеллекту. К криптовалютам молодежь тоже относится с опаской: 43% считают, что криптовалюта и цифровые валюты не заменят обычные деньги, технологиями на основе биометрии готовы пользоваться 40% опрошенных.

#АльфаБанк добавил функцию обратной верификации в своем приложении для дополнительной защиты клиентов от телефонных мошенников

При помощи новой опции пользователь сможет проверить, действительно ли ему звонит банковский сотрудник, а не аферист. Сейчас клиенты смогут проверять только сотрудников службы безопасности. Позже появится возможность идентифицировать любого работника Альфа-Банка.

#Ингосстрах отметил двукратный рост дистанционных урегулирований по каско в мобильном приложении

По итогам 2022 года компания зафиксировала рост заявленных убытков по каско онлайн в приложении IngoMobile (к результатам 2021 года) почти в 2 раза – 56 616 случаев. Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты в возрасте 36-45 лет (примерно 31% случаев) и 46-55 лет (22%). Обращения от клиентов в возрасте 18-25 лет составляют более 9%, 26-35 лет –19% и старше 55 лет –19%.

#РусскийСтандарт обновил интернет-банк

В новом варианте интернет-банка у клиентов Русского Стандарта появилась возможность создавать шаблоны для переводов по СБП, просматривать договоры, подписанные электронной подписью. Кроме этого, изменения коснулись визуальной составляющей, а повторная авторизация пользователей стала проще и удобнее.
2 минуты