Найти в Дзене
33,9 тыс подписчиков

Электрокары в России не любят. Может быть, получится с гибридной версией?


Вторую попытку входа на рынок сделают с помощью Skywell HT-i. Аналогичный кроссовер с электрическим приводом продается с осени 2022 года и, судя по статистике регистраций (37 штук) – безуспешно. Надежды на выполнение годового плана импортер связывает с ажиотажным спросом на гибридную версию.

В Skywell HT-i установлен атмосферный двигатель BYD. Он работает в щадящем экономичном режиме генератора, что подразумевает медленный износ функциональных компонентов и малое потребление бензина. Для российской модификации уменьшена мощность до 103 (-7) л. с. по сравнению с оригинальным исполнением в Поднебесной. Его подключение предусмотрено только на высокой скорости. Основную работу выполняет электромотор (176 л. с., 300 Н*м) на передней оси.

Применена схема подзаряжаемого гибрида с аккумулятором емкостью 21,7 или 33 кВт*ч. Дальность хода в электрическом режиме составляет 81 или 145 километров соответственно. При полностью заправленном баке самая дальнобойная версия способна преодолеть большое расстояние – до 1250 км.

Skywell HT-i разгоняется до сотни за 7,9 секунд (с относительно легкой батареей меньшей емкости). Максимальную скорость электроника ограничивает уровнем 170 км/ч.

Цены Skywell HT-i в Китае выглядят привлекательными – от 146,8 тыс. юаней или от 1,687 млн рублей. Но для российского рынка аналогичные условия продаж .являются фантастическим предположением. С учетом политики продавца, изученной по выводу на рынок электрической версии, сделаем предположение о стоимости гибрида – не менее 4,2 млн рублей.

Спасибо за лайк!

P. S.
С таким цветовым оформлением салона (китайский вариант) успех Skywell HT-i на российском рынке неизбежен.
1 минута
199 читали