1439 подписчиков
Связь маркетинга и автоматизации торговли в бизнесе очень важна, поскольку эти две области могут работать совместно для улучшения результатов и прибыли компании.
Автоматизация торговли формирует статистику о покупателях и их предпочтениях, а маркетинг использует их для создания персонализированных предложений и рекламных кампаний.
Статистика так же позволяет выявить наиболее прибыльные товары и услуги, благодаря чему работа над ассортиментом, а значит над предложением, становится более углублённой.
И более быстрое обслуживание клиентов может привести к более высокой лояльности и повторным покупкам. И автоматизация этих процессов значительно увеличит этот показатель.
Мы не только рассказываем о преимуществах, мы их успешно внедряем и подробнее о решениях, сроках работы и стоимости можно узнать в наших кейсах.
Около минуты
3 мая 2023