30,7 тыс подписчиков
Volkswagen создает новый суббренд, чтобы компенсировать провал продаж на китайском рынке
По статистике первого квартала этого и прошлого года немецкая марка утратила лидирующие позиции на рынке в Поднебесной, которые заняла продукция местно компании BYD. Дочерние бренды группы также терпят потери, а Шкода вовсе не пользуется популярностью. Плачевные результаты показаны в следующем перечне (количество проданных автомобилей в тыс. экз./ падение в процентах):
Volkswagen – 442/ 22;
Audi – 124/ 10,4;
Jetta – 36/ 23,1;
Skoda – 6/ 61.
Сильную конкуренцию создают местные компании, которые научились выпускать продукцию достойного качества с минимальными производственными издержками. Рост продаж BYD, например, за тот же период составил 67% и достиг уровня более 484 тыс. экз.
В этих сложных условиях концерн VAG подготовил «козырь», которым собирается переломить наметившуюся негативную тенденцию. В модном секторе электрокаров для молодежной аудитории будет предложен Cupra Tavascan под новым (пока неизвестным) суббрендом. Выпуск глобальной версии запланирован в начале 2024 года. Но для китайских покупателей сборку организуют в течение нескольких месяцев.
Новинку в серийном исполнении представили посетителям Шанхайского автосалона. Электромобиль Cupra Tavascan оснащается задним (286 л. с.) или полным (340 л. с.) приводом. С безальтернативным на дату премьеры аккумулятором (77 кВт*ч) дальность хода составляет 550 или 520 километров соответственно.
После старта производства под тем или иным брендом Cupra Tavascan привезут в Россию. При относительно небольшом таможенном тарифе на электромобили цена этой модели может получится привлекательной.
Благодарим за поддержку канала!
1 минута
3 мая 2023
109 читали