54 подписчика
🤔 Как стоит грамотно использовать сарафанное радио? Какой формат договора предпочитают 80% заказчиков из сегмента В2В? Какая самая популярная схема оплаты по проекту?
Эксперты на закрытой встрече поговорили об особенностях работы дизайнеров с сегментом В2В.
🗓️ Мероприятие «Интерьер для бизнеса. Выходим на новый уровень» прошло 20 апреля в специализированном дизайнерском ТЦ «Гранд Юг» в Москве. Причём столичный торговый центр выступил не просто площадкой, но и устроителем встречи.
Причиной запуска мероприятия стала актуальность темы. Сегодня бизнес-сегмент начал уделять куда больше внимания дизайну-интерьеров.
Требования людей к общественным пространствам значительно возросли, и бизнес старается им соответствовать.
Открыла блок экспертных выступлений дизайнер-архитектор Вероника Зазнова с темой «Взаимодействие и привлечение клиентов».
Продолжили мероприятие основатели премиального дизайн-бюро Arh & Design bureau PLASTILIN Игорь Пластилин и Ольга Ка. Эксперты затронули целый ряд полезных тем, в частности тему поиска клиентов.
⚠️ Игорь и Ольга отметили, что в этом случае не стоит пренебрегать сарафанным радио, которое к тому же не требует больших инвестиций ⬇️.
Если вы переходите от работы с частными заказчиками в сегмент В2В, то оповестите об этом старых клиентов, расскажите знакомым — ваш будущий заказчик может оказаться в их окружении.
Проявляйте инициативу, посещая профильные выставки для архитекторов, дизайнеров и девелоперов, и сами предлагайте сотрудничество компаниям, планирующим расширение.
Также спикеры поделились тонкостями работы с коммерческими крупными заказчиками. Они подчеркнули, что при работе в этом сегменте огромную роль играет детальный договор.
🗣️ По опыту основателей Arh & Design bureau PLASTILIN, 80% бизнес-заказчиков предпочитают заключать договор на проект под ключ, который не будет ограничиваться только разработкой дизайна и осуществлением монтажа.
1 минута
3 мая 2023