32,4 тыс подписчиков
Американским покупателям предложили упрощенный Buick Envista: минус один цилиндр в двигателе и бюджетная задняя подвеска
Мы привыкли к тому, что для рынка США выпускаются самые дорогие модели. Однако в данном случае маркетологи приняли оригинальные решения, которые явно не понравятся отдельным потенциальным покупателям.
Buick Envista с размерами (4638 х 1816 х 1556 мм) и колесной базой 2700 мм дебютировал на китайском рынке в прошлом году. Кроссовер выпускается на местном заводе и оснащается типичной турбочетверкой (1.5., 184 л. с.) в паре с вариатором. Задняя подвеска установлена по схеме Уатта с размещением опор под углом к плоскости качания балки. Это решение можно назвать частичной независимостью колес, которые управляемо поворачиваются под нагрузкой.
Сборку американских версий Buick Envista перенесли в Южную Корею. Эти кроссоверы оснащаются классическим 6-ступенчатым «автоматом», что вполне соответствует предполагаемым ожиданиям будущих покупателей. Однако выбор турбированного двигателя вызывает сомнения. Устанавливается компактный (1.2) трехцилиндровик, развивающий мощность всего 138 л. с. Частично независимая подвеска Уатта предназначена только для самой дорогой комплектации. В штатном исполнении – типовая балка.
Может быть, маркетологи пытаются создать спрос низкой ценой? Buick Envista в базовом исполнении предлагается за 23,5 тыс. долларов – 1,88 млн рублей в пересчете по курсу.
Спасибо за поддержку канала!
1 минута
3 мая 2023
181 читали