Найти в Дзене

💊 Необходимо ограничить "маркетинговые сборы" аптечных сетей.


Аптечные сети берут с производителей и поставщиков маркетинговый сбор - плату за продвижение продукции в сетях. С конца февраля 2022 года он увеличился в несколько раз и достиг 30%. Заметная доля в выручке аптечных сетей стала формироваться за счёт "бонусов", которые аптекам выплачивают поставщики и фармацевтические компании. Топ-менеджеры аптечных сетей утверждают, что маркетинговые бонусы от производителей помогают им выжить в условиях низкой рентабельности. При этом сотрудники аптек, согласно опросам, относятся к вознаграждениям крайне негативно.

Из-за высокого размера маркетингового сбора:

👉 Многие медикаменты подорожали в разы.
👉 Провизоры в случае необходимости не могут предложить покупателям более дешёвые лекарства, так как вынуждены исполнять требования своего руководства.
👉 Фармацевтическим компаниям не хватает денег на разработку инновационных лекарственных препаратов и модернизацию производства, что приводит к проблемам в импортозамещении.

📉💰 Выход из сложившейся ситуации простой. Предлагаем ограничить до 5% размер вознаграждения, которое производители лекарств и медицинских товаров платят аптечным сетям за продвижение своих товаров. Соответствующие поправки в законы "Об обращении лекарственных средств" и "Об основах государственного регулирования торговой деятельности" внесены на рассмотрение Госдумы.
💊 Необходимо ограничить "маркетинговые сборы" аптечных сетей.  Аптечные сети берут с производителей и поставщиков маркетинговый сбор - плату за продвижение продукции в сетях.
1 минута
129 читали