Найти в Дзене

В последнее время меня часто спрашивают, а что это я так ополчился на стилистические танцы? Дело в том, что я не люблю обман, а не танцы которые в общем-то ни в чем не виноваты. Есть много хороших современных стилизаций, которые вполне можно танцевать если очень хочется. Никто не запрещает.


Но представьте себе обычную ситуацию, вы покупаете товар под немецким качественным брендом, открываете коробку, а внутри видите подделку Made in China. И вроде она работает, и наверное прослужит достаточно долго, но разочарование все равно останется. С историей тоже самое. Когда вы в рекламе курса или мероприятия громогласно заявляете "Танцы которые танцевали в середине XIX века" и в списке танцев отличный постановочный танец, написанный 20 лет назад известным американским хореографом, к сожалению никакого отношения к середине XIX века отношения не имеющий, то у меня возникает это самое разочарование. И это еще ничего, на мои эмоции можно забить, а вот человека, который не сведущ в истории вы просто обманите. И он отучившись у вас, побывав на мероприятии на котором танцевал, будет всем рассказывать и показывать как он танцует настоящий танец XIX века. И таким образом пойдет волна искажения истории. А потом ко мне приходят люди, которые хотят на курсе рококо изучать "Падеграс", а на курсе середины XIX века кадриль "Летучая мышь".

Какие танцы давать это ваше дело, я просто прошу всех рассказывать людям правду. Если вы проходите современные танцы, то пишите, что они современные. Не обманывайте никого.

Прежде чем дать какой-то танец под грифом "исторический", не поленитесь, откройте реальный источник и прочтите как он там описан, и если что-то не понятно, то найдите того человека который реконструиловал танец (благо в большинстве случаев пока эти люди еще живы) и спросите, " а почему так?", и этот человек скорее всего вам ответит.
1 минута