11,4 тыс подписчиков
М.Видео представил отчет по МСФО за 2022 год.
- Общие продажи (GMV) 488.9 млрд руб. (-14.3% г/г).
- Онлайн продажи 326.8 млрд руб (+67% г/г).
- Скорр. EBITDA 15.5 млрд руб (+69% г/г).
- Чистый убыток 6.7 млрд руб (-10.2% г/г).
- Оборот собственного маркетплейса вырос в 2022 году более чем в 3 раза.
- Совокупное снижение операционных и капитальных затрат без учёта амортизации по итогам 2022 года составило 24 млрд рублей.
Негативный отчет, котировки пошли вниз. Не понимаю, есть ли у М.Видео шансы на улучшение позиции на рынке или они не смогут конкурировать с интернет-магазинами и крупным маркетплейсами. Крупная позиция в большом минусе, продолжаю держать.
Около минуты
2 мая 2023
537 читали