Найти в Дзене
19 подписчиков

Онлайн-шопинг: платить ли за доставку  бракованного товара?

 
Покупки через Интернет плотно вошли в нашу жизнь. Среди плюсов - возможность совершать их в любое время и в любом месте, сравнить цены, посмотреть отзывы, кинуть в избранное и дополнительно подумать. К тому же товары в онлайн-магазинах, как правило, дешевле.
 
Среди приятных бонусов - бесплатная доставка, но лишь при условии выкупа товара. А как быть, если обнаружен брак, и покупатель отказывается от выкупа. На резонный вопрос: «Кто должен платить за доставку?» Ответ очевиден: «Продавец».  

При выявлении недостатков, сообщи об этом менеджеру. В случае возникновения разногласий зафиксируй брак (сделай фото) и позвони на горячую линию продавца либо отправь ему сообщение. Чтобы не потерять персональную скидку, попроси не учитывать данный заказ в проценте выкупа. 
 
Скорее всего, разногласия будут урегулированы, ведь хороший продавец дорожит своей репутацией. В противном случае можно обратиться в суд, или, того проще, в Роспотребнадзор.
Около минуты