Найти в Дзене
3926 подписчиков

Хейтеры "Тёрки" (как обычно и бывает с хейтерами) концентрируются не на том, на чём надо. Одна из главных проблем в новой (да и предыдущей) Зельде, за которую её вполне можно хейтить, это то, что после смерти и загрузки чекпоинта/сохранения игра откатывается к тому состоянию, в котором она была на момент этого сохранения. Никакой прогресс, достигнутый после, не сохраняется.


Т.е. вот ты ходил, делал фотки, регистрировал данные в "Атласе Хайрула", потом случайно умер - и всё заново. Если ты очищал фотоальбом от лишних фоток - они снова появятся. Всё что было зарегистрировано будет снова не зарегистрировано.

Так-то игры ещё лет 10-15 назад научились сохранять определённый прогресс даже после смерти персонажа. В том же Dark Souls после смерти ты теряешь только души, но все собранные предметы остаются (потраченные, впрочем, тоже не возвращаются). В Uncharted собранные сокровища не надо собирать заново (кроме первой части). Ну и так далее.

И в итоге приходится либо постоянно клацать сохранения, как в ПК-играх 90-х, либо бомбить с того, что вещи надо фоткать заново. Вот как-то даже бесит.
Хейтеры "Тёрки" (как обычно и бывает с хейтерами) концентрируются не на том, на чём надо.
Около минуты
110 читали