168,3 тыс подписчиков
В Доме мод открыли флагманский магазин Gloria Jeans
Российский ретейлер Gloria Jeans 13 мая запустил магазин в «Доме Мод» на Петроградской стороне, заняв место японского бренда Uniqlo.
Магазин разместился на двух этажах и занял площадь 1100 кв. м. На первом представлена мужская и женская одежда, на втором — для детей и подростков.
Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе, флагман работает в новом для компании формате: ранее ретейлер ориентировался на площадь до 800 кв. м.
Поменялся и ассортимент. Gloria Jeans стремится отойти от концепции fast fashion и предлагать более базовые вещи. Например, в коллекции есть однотонные футболки без принтов, которые были одной из отличительных черт Uniqlo. Также стало больше изделий из натуральных тканей (например, брюки, пиджаки и платья из льна), что также было характерно для японской сети.
Коллекцию дополнила верхняя одежда и обувь.
Оммажем Uniqlo можно считать футболки с принтами в японском стиле. Однако в отличие от ушедшего бренда, цветовая гамма Gloria Jeans более яркая (присутствует фуксия и ярко зелёный и оранжевый, объявленные трендом этого сезона).
Флагман в «Доме мод» стал 23 по счету точкой Gloria Jeans в Петербурге. Компания планирует увеличить сеть до 30 объектов, открывая новые точки на площадях от 1,5 тысяч кв.м.
Ранее Gloria Jeans открыла флагман в Москве на Тверской улице на месте H&M.
До марта 2022 года в России под брендом Uniqlo работали полсотни магазинов. После начала СВО ритейлер объявил о временной приостановке. К началу 2023 года осталось 27 точек, временно закрытых.
О том, как ниши ушедших брендов занимает другой российский ретейлер «Мэлон Фэшн Груп» читайте здесь.
Читайте больше новостей на @fontanka.ru
1 минута
13 мая 2023
2421 читали