82 подписчика
Издание Wall Street Journal вроде бы с большим сомнением пишет (открытая версия доступна здесь) про возможную гарнитуру смешанной реальности Apple, однако вам не кажется, что внимание таких столпов медиа к пока невышедшему продукту уже является признаком его успеха?
...Планы Apple по выпуску гарнитуры нарушают многие ее традиции и правила в отношении новых продуктов, которые стали золотым стандартом отрасли. В отличие от других продуктов Apple, устройство дебютирует в пока еще экспериментальном режиме. Компания прогнозирует более медленное принятие гарнитуры по сравнению с часами Apple Watch или iPhone, которые быстро стали обязательным гаджетом для многих пользователей. До выхода на рынок гарнитура разрабатывалась семь лет, и это будет один из самых сложных потребительских продуктов, которые когда-либо продавались компанией...
...В истории Apple компания бросала вызов скептикам тем, как быстро потребители принимали большинство ее продуктов. До появления плееров iPod рынок цифровых музыкальных плееров был невелик. До появления iPhone смартфоны все еще были громоздкими и с физическими клавиатурами. До появления часов Apple Watch носимые устройства были только зарождающейся категорией с ограниченной привлекательностью для людей за пределами технологической отрасли. В каждой из этих категорий выход Apple значительно расширил рынки.
Некоторые игроки отрасли ожидают, что гарнитура Apple поднимет весь рынок метаверсивных продуктов. Некоторые люди, опробовавшие устройство Apple, говорят, что его возможности значительно превосходят возможности конкурентов, а уровень производительности и погружения выше...
"Для массовой аудитории виртуальной реальности все еще не хватает "убийственного" приложения за пределами игр", — говорит Джитеш Убрани, менеджер по исследованиям IDC. В плеере iPod была музыка. iPhone имел цифровую камеру, работал как телефон и предлагал веб-браузер.
И вот всё сводится к тому, какая киллер-фича будет в гарнитуре...
1 минута
13 мая 2023