483 подписчика
💬В последнее время мы очень часто обращаемся к теме бренда работодателя.
Почему?
😎 HR-бренд – это образ компании на рынке труда. Сотрудники и соискатели воспринимают компанию как место работы, наделяют ее качествами, которые делают ее привлекательным или не привлекательным местом для профессионального развития.
Иногда образ компании ассоциируется с качеством, которое в реальности не соответствует целям компании. Из-за этого организация может потерять ценные таланты.
В условиях дефицита кадров сформировать правильное восприятие становится особенно важно. Для построения грамотного позиционирования необходимо предпринять ряд мер:
🔹Провести исследование аудитории;
🔹Проанализировать коммуникации конкурентов;
🔹Построить эффективное ценностное предложение работодателя;
🔹Составить описание характера бренда, сути бренда, tone of voice;
🔹Сформировать основное стратегического сообщения;
🔹Создать визуальную айдентику.
Если вам необходима помощь в этом непростом деле, мы готовы помочь 🤝
#ancor_expert
Около минуты
13 мая 2023