Найти тему
96 подписчиков

ГЛАВНАЯ ОШИБКА ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ОТЗЫВОВ


ВСЕГДА оформляем отзывы выделяя главные смыслы в транслирующем скрине.
Грамотные отзывы работают на вас, даже когда вас нет в блоге⤵️

Вспомните себя, вы хоть раз целенаправленно и внимательно изучали скрины хоть у одного эксперта за кем следите в нельзяграм, которые находиться в отдельной папочке, под одноименным название ОТЗЫВЫ?

Мы приходим в соц.сети за развлечением и дофаминчиком, и никак не за тем, чтобы совершить покупку или изучить ваш опыт, дипломы и отзывы… такие сторьки-скрины обычно пролистываются и убивают ваш аккаунт (алгоритмы считывают, что у вас неинтересный контент)
Ваши подписчики и клиенты хотят видеть красивый сериал в виде контента.

А как нужно, спросите вы? Ведь все так делают.. Бах скрин в папку - положили и забыли.

А нужно заходить всегда через сторитейлинг, через боли и желания.. через кейс..

Не просто: вот вам скрин, читайте..

В идеале:
- делать видео отзыв с эмоциями, с отражением нового состояния человека, в котором он находится после вашего продукта/услуги.
Вы можете формировать видео-отзыв как у себя на странице или вывести в отдельную стоаницу, где будьте публиковать их;
- такие отзывы через раскрытие трансформирующих глубинных изменений и решения боли человека;
- либо транслировать аудиозапись отзыва, который тоже дает больше эмоций и подтверждения трансформационных изменений чем просто скрин.

Пример
вот Маша, она пришла с проблемой что у нее секутся кончики волос, мы ее подстригли еще рекомендовали это и то..
В итоге Маша счастливая пришла домой: наладились отношения с мужем, она стала более уверенной в себе и на работе продвинулась по карьерной лестнице.

Так вот, отзывы и работы в виде до|после имеют магическое свойство - вызывать ДОВЕРИЕ
А это ключик к успешным продажам в социальных сетях.
Люди покупают у людей, не забывайте это.
1 минута