25 подписчиков
КАКОЙ БЮДЖЕТ ЗАКЛАДЫВАТЬ НА ТЕСТ?
Зачем тестировать? Разве кампании для разных клиентов, у которых один и тот же товар будут отличаться?
Да будут, и никто не может заранее предугадать, что выстрелит. Имеет значение сезонность, география, канал продвижения, аудитория, креативы, офферы, и множество других факторов. Каждый раз подход будет уникален.
Рекламный специалист выдвинет несколько гипотез и предложит протестировать их, чтобы определить, какой канал принесёт больше лидов по оптимальной цене. По итогу теста исключит неэффективные каналы и оставит в работу наиболее выгодные.
Что нужно будет протестировать?
• каналы трафика
• аудитории для таргетинга
• форматы объявлений в соцсетях
• форматы продвижения через контекст
• посадки, на которые будет идти трафик.
Сколько денег выделить на тест?
Маленький бюджет не даст проверить достаточное количество связок на широкой аудитории. По ограниченной выборке нельзя принимать решение о дальнейшем масштабировании рекламной кампании.
Если тестовая кампания на слишком маленьком бюджете случайно окажется удачной, в последующем можно слить куда больше денег чем на тест на нормальном бюджете. И наоборот решить, что реклама нерентабельна, потому что в самом начале практически всегда стоимость заявки гораздо выше, а в дальнейшем она снижается.
На каждое объявление рассчитывайте потратить около 100-200р.
Как долго длится тест?
Длительность зависит от количества сегментов аудитории. Для каждого сегмента нужно несколько объявлений с разными заголовками и креативами. На тестирование одной аудитории нужно заложить хотя бы два дня.
Не экономьте на тестировании это фундамент вашего последующего продвижения. Чем качественнее будет проведён тест, тем больше денег вы сэкономите впоследствии. Помните – скупой платит дважды.
Ну а если вашему бизнесу нужно продвижение ВКонтакте или Яндекс Директ, то можете обратиться ко мне.
1 минута
12 мая 2023