Найти в Дзене

"Все делают ошибки, но большинство повторяют одни и те же" (Сара Линден)


Почему мы так много говорим про анализ ца?
Потому что это фундамент любого запуска, даже если вы продаете просто услуги и разовые консультации, не говоря уже о больших запусках.

Самые распространенные ошибки:

📍Поверхностный анализ ЦА, основанный только на сухих фактах, опросах, анкет, без глубокого взаимодействия с ЦА;

📍Составление по итогу слишком общего аватара

📍Пропуск всех психологических аспектов взаимодействия с продуктом, для чего и почему приобретают на самом деле;

📍Недостаточное сегментирование ЦА, когда оно очевидно необходимо;

📍Приписывание выявленных характеристик всем представителям сегмента ЦА;

📍Непонимание кто на самом деле просто потребляет, а кто платит, не учитывать это в прогреве и продажах❗️

Вы экономите время на анализе, но последствия недозаработанные деньги или хуже - провальные запуски🥹.

Не устанем повторять, если вы вложите свое время в анализ ца, ниши, конкурентов, то вполне реально смыслы для целого запуска расписать за считанные часы.

Но многим нравится днями и ночами ковырять в смыслах, на угад все сегменты прописывать, что-то да выстрелит….может хватит гадать и тратить свое время в пустоту.

Как правильно анализировать ца рассказали в подкасте выше постом 👆🏻👆🏻👆🏻.

Слушать рекомендуется всем и начинающим и опытным специалистам.

👌 Мы учли ошибки других и в нашей программе мастер-группы мы предоставляем четкие инструкции, понятный алгоритм построения успешной стратегии запуска, эффективных воронок и правильного донесения смыслов в прогреве.

Когда вы имеете понятно описанные шаги, четкий алгоритм, применимый для любых ситуаций - вам не страшно, вы уверены и это спасает вас от даже косвенных ошибок и приводят к лучшим результатам.🚀

Согласны❤️?
Вы уже послушали подкаст?👆
1 минута