Найти в Дзене

Когда-нибудь мы посвятим #инновации+1 только маркетингу


Например, сегодня

В ИКРЕ говорят, что инновации — нововведения, изобретения, идеи, которые нужны людям. Качественный маркетинг ещё как нужен. Посмотрим?

➡️ Панк-столовая от Яндекс.Еды. В пространстве «Винзавод» в Москве около выставки «Панк-культура. Король и шут» открылось кафе, расписанное граффити, с КиШами, панка-коттой и панк-кейками в меню — так фуд-сервис обыграл тему выставки и возрождающуюся популярность панк-эстетики.

➡️ Шашлысуши. К майским праздникам доставка «Много лосося» синтезировала идею ужина с роллами и шашлыков — выпустила роллы на шпажках-шампурах и предложила жарить их на свечах.

➡️ Еда из Minecraft попала в Pringles. Появились чипсы со вкусом «Подозрительного рагу» из Minecraft. В игре рагу увеличивает силы персонажей, в жизни — даёт возможность похрустеть пикантным снеком.

➡️ Аниме против курения. В Чили объединили социальную рекламу против курения с аниме и мангой. Так вышло, что здесь особо любят две вещи: смотреть аниме и курить. Страна — один из чемпионов по просмотру аниме в мире и лидер по потреблению табака в Южной Америке. Рекламное агентство FRI выпустило аниме-минисериал, который основан на реальных историях о трагичных последствиях курения.

➡️ Микроволновки на стенах города. Бренд попкорна Butterkist превратил наружные видеоэкраны в микроволновые печи, в которых вращается пакет с попкорном. Вроде едете на эскалаторе, а будто стоите на кухне и ждёте, пока взорвётся последнее карамельное зёрнышко.

➡️ Пропавшие чипсы. Lay’s и Netflix срастили «Бумажный дом» и запуск новых вкусов снеков. В Саудовской Аравии все чипсы Lay’s убрали из нескольких супермаркетов, оставив вместо них граффити и известные маски Money Heist. Соцсети Lay's Arabia захватили «неизвестные», ну а потом появился промо-ролик и новые вкусы чипсов на полках.
(«Бумажный дом» актуализировали из-за съёмок корейского ремейка).

Особо внимательные читатели заметили, что в каждом кейсе что-то смешивается, сращивается, синтезируется — это так. Все сегодняшние примеры — маркетинговые активации, которые можно было создать по креативной методологии CRAFT. Это делается с помощью Синтеза фреймов: «роллы» + «шашлыки», «аниме» + «курение», «панки» + «еда», «бандиты» + «чипсы».

Но чтобы создавать по-настоящему крутые рекламные кампании, недостаточно стилизации, нужно менять форму отношений между людьми в контексте. Этому мы обучаем на Продвинутом курсе по CRAFT: ikraikra.ru/...ced
2 минуты