26 подписчиков
Это вам не МСФО. #3 Walmart
Отрасль: розничная торговля 🏪🍊🍆🥪
Метрики, которые раскрывает компания в презентациях инвесторам и в отчетности:
📍Сопоставимые продажи (comparable sales) - показатель, который также известен как продажи «того же магазина» (same store) в розничной торговле.
В расчет сопоставимых продаж компания включает продажи в магазинах и клубах, которые были открыты предыдущие 12 месяцев, в том числе учитывают магазины где производились реконструкции, переезды и расширения до определенного порога значимости, а также продажи электронной коммерции.
Изменения в формате исключаются из расчета сопоставимых продаж, когда преобразование сопровождается переездом или расширением, которое приводит к изменению площади магазина в квадратных футах > чем на 5%. Кроме того, продажи, которые относятся к приобретениям площадок электронной коммерции, исключаются до тех пор, пока срок с даты приобретения не достигнет 12 месяцев. Показатель рассчитывается как % прироста к сопоставимому периоду.
📍Comparable sales excluding fuel – метрика сопоставимых продаж, которая отражает результат деятельности магазинов и клубов без учета продаж топлива (по причине волатильности и непредсказуемости этого компонента).
📍Comp transactions – сопоставимые операции, компонент сопоставимых продаж для оценки количества транзакций по продажам в магазинах, корнерах и через площадки электронной торговли.
📍Contribution profit – используется в сегменте электронной торговли для оценки прибыли, после вычета переменных затрат и = валовой прибыли (gross profit) за вычетом переменных затрат на оказание сервиса по продаже товаров, затраты на процессинг оплат и прочие переменные затраты.
📍eCommerce penetration – метрика рассчитывается как доля чистых продаж от eCommerce в общих продажах компании, выраженная в %.
📍eCommerce contribution to comparable sales – метрика отражает влияние сопоставимых продаж компонента е-ком в сравнении с общим показателем сопоставимых продаж. При этом, Contribution (переменный доход) рассчитывается для каждого сегмента с учетом и без учета е-ком компонента, а разница между данными величинами представляет собой переменный доход е-ком.
📍Debt to Capitalization - результат деления долга к капитализации. Долг включает в себя краткосрочные обязательства по займам и финансовой аренде, долгосрочные обязательства по займам и аренде. Показатель капитализации включает общий долг и общий акционерный капитал Компании.
📍ROI (Return on Investment) - доходность инвестиций, рассчитывается как ROI операционный доход деленный на средний инвестированный капитал за период = (операционный доход + процентные доходы + амортизация и износ + расходы на аренду) / (средняя величина активов + средняя величина накопленной амортизации и износа - средняя величина кредиторской задолженности - средняя величина начисленных обязательств).
📍ROA (Return on Assets) - доходность на активы, представляет собой результат деления чистой прибыли на среднюю величину активов за период (активы на начало + активы на конец периода / 2)
2 минуты
12 мая 2023