Найти тему
4 подписчика

​​Процесс создания контента. ТОП-5 способов, которые помогут найти темы из работы с клиентами и ЦА


Не можете найти интересную идею или просто нет сил/времени на генерацию новых тем для постов, сторис, продвигающего видео? Тогда эта статья точно для вас!

🔺Пользуйтесь результатами клиентов
Что может мотивировать больше, чем результат до приобретения вашей услуги и после? Это идеальный формат для тех сфер в которых с легкостью можно продемонстрировать какие-либо визуальные изменения.

🔺Ответ на опасения или возражения клиентов
И даже если вы разложите все по полочкам, у потребителей все равно могут остаться какие-то сомнения. К тому же, когда эксперт или предприниматель получит в свою личку такое сообщение, то для него будет бесценным опытом.

🔺Необходимость делать интервью
Сделать интервью будет куда легче, чем если бы вы сели и написали статью с нуля. Так, например, вы можете в прямом эфире задавать вопросы-ответы, опубликовать пост в социальных сетях или предоставить полноценно собранный материал в блоге.

🔺Покажите, что происходит за кулисами
Если вам важно отношение в формате «человек-человек», то демонстрация работы извне – лучшее решение! К примеру, это могут быть фрагменты переписки с вашим клиентом. Благодаря которым вы покажите насколько тактична ваша команда, как эффективно работают специалисты техподдержки и т.д.
#digitalтоп
​​Процесс создания контента.
1 минута