741 подписчик
❓ Вопрос: Из-за постоянных обновлений ПО произошел сбой, и система дала возможность воспользоваться двумя программами лояльности вместо одной. Фармацевт решил, что можно порадовать постоянных клиентов и сделать дополнительную скидку. Однако руководство попросило вернуть разницу по второй программе лояльности в кассу из своих средств. Правомерно ли это?
✅ Ответ: Рассмотрение вопроса начинается с договора на оказание услуг по разработке программного продукта. Договор обязательно должен предусматривать ответственность подрядчика (он же исполнитель) в соответствии со ст. 723 Гражданского кодекса РФ. При обнаружении недостатков в программном продукте работа останавливается и составляется акт. В акте указывается сумма расходов на устранение последствий недостатков программного продукта. Сведения о характере недостатков программы немедленно доводятся до сведения подрядчика.
▶️ Отвечает Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса
Задавайте свои вопросы на сайте и получайте исчерпывающие ответы! ⚖️
#консультацияюриста #вопросюристу #обновлениепо #сбойсистемы #программалояльности
Около минуты
12 мая 2023