Ставьте ❤️ пишите комменты и читайте дальше…


Советы для профессионального роста парикмахера

🔹Всегда говорите клиенту правду. Не скрывайте от них хорошие и плохие новости. Держите своё слово. Если пообещали "светлый блонд", то сделайте его. Или признайтесь честно, что не умеете его выполнять. Не вините "сложный" пигмент и "плохую" краску.

🔹Будьте готовы к рабочим дням. Живите полной жизнью. Позвольте себе на выходных культурно развиваться, веселиться, встречаться с друзьями, отдыхать и высыпаться. А в рабочее время полностью отдавайтесь работе: максимально общайтесь с клиентами, улыбайтесь и творите.

🔹Старайтесь делать для клиентов что-то бесплатно. Это позволит вашим отношениям выйти на новый уровень. Клиентам понадобится очень веская причина, чтобы уйти к вашим конкурентам.

🔹Не "выжидайте" клиентов. Не стоит надеяться на то, что клиенты сами вас найдут. Одна надежда ещё никого не приводила к успеху. Нужно самому искать клиентов и создавать очередь!

🔹Всегда будьте на связи. Если ваши клиенты не смогут с вами связаться когда им это необходимо, то скорее всего, они уйдут к вашим конкурентам не раздумывая.

🔹Клиенту должны нравится не только услуги которые вы предлагаете, но и мастер который их выполняет. Своими человеческими качествами вы можете выгодно отличаться от конкурентов, при том, что качество работ, сервис и цены примерно одинаковые.

🔹Приходите на работу заранее. Опоздание к своим клиентам недопустимо.

🔹Постоянно развивайтесь. Чтобы быть хорошим мастером в парикмахерском искусстве необходимо прокачивать свои навыки, учиться новому.

Я уверен — ни один начинающий парикмахер, не сможет стать крутым мастером, пока не пройдет обучение в моей онлайн школе. Пока не освоит эти уникальные знания и навыки, которые я даю на курсе. Замечу, что вся информация в онлайн школе собрана лично мной и не имеет аналогов, ее негде больше взять и посмотреть.
1K просмотров