Найти тему
351 подписчик

Раздвоение личности: Рейчел Вайс в адаптации «Связанных насмерть»


Сюжет рассказывает о сестрах Эллиот и Беверли Мантл. Обе работают гинекологинями и собираются открывать роддом. Однако партнерша одной из сестер Женевьева рушит планы семьи Мантл.

Сразу отмечу, что сравнивать сериал с оригинальным фильмом Кроненберга я бы не стал. В адаптации авторы рассуждают на актуальные темы феминизма и аборта, а смена главного героя на женщину еще больше погружает в проблемные вопросы современности.

Начнём с ведущего цвета сериала — красного. Его мы наблюдаем и в образах сестер, и в сценах родов, и в деталях интерьера. Определенно самое красивое его применение за последнее время.

К тому же режиссеры дают задуматься на темы гинекологии, созависимости и нимфомании. Трейлер и постеры намекали на раскрытие врачебных инсайтов, но этого не произошло. Акцент был сделан на любовном треугольнике между сестрами и Женевьевой. Об остальных аспектах авторы вспомнили лишь в последнем эпизоде. Однако из-за нескончаемого количества страстей он оказался over-насыщенным и скомканным.

При этом сериал показал Рейчел Вайс с новой стороны. Смотря на сестер, трудно поверить, что их исполняет одна актриса. Эллиот — бесцеремонная и властная, а Беверли — скрытная и образцовая. И обе героини вышли гармонично. Однако их скучные диалоги с выяснениями отношений временами надоедали.

Фоморейтинг: 3/10. Эстетика кадра и игра Рейчел Вайс — единственное, ради чего можно посмотреть сериал. No more.

На что похоже: «Будет больно», «Рэтчед».
#кино

А вы уже успели посмотреть сериал?
Раздвоение личности: Рейчел Вайс в адаптации «Связанных насмерть»  Сюжет рассказывает о сестрах Эллиот и Беверли Мантл. Обе работают гинекологинями и собираются открывать роддом.
1 минута