Найти тему

​​В своей книге «Возвращение Диониса» Теодор Терзопулос предлагает технику увеличения актерской энергии, которая проявляется прежде всего в теле и голосе.


Режиссер предлагает работать с собственным телом. Вот как в одном из интервью он рассказывает об этом:

«Прежде всего, я работаю с наращиванием энергии, концентрируясь на диафрагме. Мы начинаем с нуля, с вдоха и выдоха. Если набрать воздух и направить энергию вниз к гениталиям, то, тренируя длительность вдоха-выдоха, можно научиться говорить очень долго и при этом ярко.

Некоторым актерам удается сказать несколько строк текста, чуть ли не 20 слов за один цикл! Мы идем постепенно, каждый раз раскрывая тело чуть больше и глубже. Дышать нужно спокойно, расслабленно наблюдая за собой, не пытаясь регулировать вдох-выдох. При этом не двигаться и смотреть в одну точку.

Как только вы начинаете контролировать вдох, пытаться управлять процессом, то сразу же останавливаете движение энергии. Очень важно быть расслабленным, следовать за собственной физиологией. Все идет не от головы — разум должен помогать телу, а не порабощать его».

#театральныетехники
​​В своей книге «Возвращение Диониса» Теодор Терзопулос предлагает технику увеличения актерской энергии, которая проявляется прежде всего в теле и голосе.
Около минуты