Найти в Дзене
3614 подписчиков

▪Заглянем Под Капот Карусели▪

Привет, на связи @igorzuevich
Понятно всем, что важно использовать и чередовать все форматы контента. Так можно узнать, какой вид контента мотивирует подписаться на Ваш аккаунт! Для кого-то карусели - идеальный формат. Интерактивно и увлекательно. Ложатся на сторителлинг. Занимают чуть больше времени на производство, но оно того стоит. Именно благодаря каруселям Ваши тексты дочитают до конца.
---—
👇 Сейчас давайте заглянем под капот карусели. Пост-карусель однозначно задерживает внимание пользователя, и соцсети это видят. Т.е., в отличие от обычного поста, у карусели больше шансов оказаться в ленте. Как это использовать:

1. Дизайн карусели

В идеале карусели должны иметь несколько изображений одного стиля. Пользователь должен листать изображения, как историю. Карусель ещё хороша для продолжения текста, если он не помещается.

2. Алгоритм

Каждое прикосновение даёт алгоритму соцсетей сигнал, что пост важен и с ним взаимодействуют. Первое и второе изображения в карусели обязаны остановить взгляд читателя, а дальше уже начнутся открытия и взаимодействия с постом.

3. Сохранения

По статистике люди охотней сохраняют пост с большим количеством записей. У нас не всегда есть время прочесть пост прямо сейчас, а если пост полезный, то 100% его сохранят в подборку "на будущее".

4. Призывы к действию

Да, оставляйте призывы к действию прямо в изображениях карусели. Это выглядит ненавязчиво и очень органично. Дополнительные лайки/комментарии и сохранения обеспечены + не выглядит слишком вульгарно, как призыв в тексте.

5. Лента или Stories?

Помните, как люди массово уходили из ленты в Stories? И сейчас не одному мне кажется, что эта эра потихоньку подходит к концу. На наших глазах происходит очередная смена тенденций в контенте - теперь в сторону ленты и Reels/Клипов. И это хорошо.
---—
❌ Конечно, есть у каруселей и минусы. Например, такой тип постов набирает меньший охват (хотя все зависит от качества и пользы Вашей карусели). Но блин, хорош мониторить охват. Гораздо важней не охват, а аудитория, которой 100% зайдёт такой формат постов)
👇👇👇 Правда ❓
1 минута