Найти в Дзене

Немного выводов по квалификации.


1. "Феррари" в квалификационном режиме оказалась достаточно сильна, чтобы Леклер взял поул. С риском, почти с аварией, но тем не менее. Это не помогает нам понять, насколько хороша "Феррари" будет в гоночном режиме - по скорости, износу шин... Но надо понимать, что все команды меньше уверены в настройках из-за всего одной тренировки - могут быть неприятные сюрпризы, даже для "Ред Булл". Помните, как они в том году в Бразилии проиграли "Мерседесу"? Вооот...

2. Мощь Леклера - и полный провал Сайнса. Чем дольше шла квалификация, тем сильнее отставал Карлос. Говорите, потенциально хороший пилот для "Ауди"? Ну, не знаю.

3. Загадочное выступление "Астона". Казалось, что у Алонсо есть темп, чтобы стать четвёртым, но в итоге секунда отставания от Леклера. Не попали в настройки? У Стролла, как я понял, не работала DRS.

4. Новинки "Макларена" вроде как работают. Хотя трасса специфичная, она может просто подходить машине. Так или иначе, оптимистичные результаты.

5. А то же время обновления "Альпин" ничего не дали, а усилиями мотора и Гасли вторая машина очень далеко. Впрочем, уж в Баку-то прорваться можно, если есть скорость и везение.

6. Жду прорыва от Албона, а вот у "Хааса" впереди, видимо, сложный уикенд.

7. Де Врис стал на шаг ближе к увольнению, но всё-таки у него были проблемы с тормозами в начале квалификации - может, в этом проблема...

Немного выводов по квалификации.  1. "Феррари" в квалификационном режиме оказалась достаточно сильна, чтобы Леклер взял поул. С риском, почти с аварией, но тем не менее.
1 минута