86 подписчиков
На прошлой неделе был любопытный случай. Наши знакомые переехали в другую страну, но решили дистанционно обновить телефон папы. Для этого купили хороший аппарат у нас, а так как папа старенький — попросили приехать и на месте перенести данные. Надо так надо.
Приехали и на месте выясняется, конечно, что пароль от Apple ID есть, но его нет — не подходит. Однако сама учетка в домене Яндекса и доступ к почте есть. Начинаем восстанавливать, идем в почтовый клиент проверять и... Видим сообщение об ошибке, а последний раз почта была получена две недели назад.
Так выяснилось, что в середине апреля Яндекс отрубил доступ сторонним приложениям через штатный пароль учетной записи, надо создавать отдельные пароли для приложений и устройств.
В итоге все получилось, хотя и заняло чутка больше времени. Яндексу уже поплакались, что механизм настройки паролей приложений "слегка" нетривиален, а для многих неочевиден.
Собственно, сегодня и вспомнили об этом случае, потому что очередной знакомый недоуменно спрашивает: "Что я делаю не так? У меня почта перестала ходить".
Поэтому сохраните себе ссылку:
Около минуты
28 апреля 2023