Найти тему
18,9 тыс подписчиков

Жидкие румяна — самый покупаемый косметический продукт прямо сейчас. По крайней мере, такие данные у аналитиков мультибрендового маркета Afterpay. Вместе с румянами, по их наблюдениям, пользователи активно ищут и другие компоненты для так называемого влажного макияжа (о тренде на который мы подробно рассказывали здесь, приложив инструкцию по применению). Например, хайлайтеры (продажи которых за последнее время выросли на 800%), масла для губ (третий по популярности запрос в косметике на платформе) и бронзеры в стиках.


А еще наблюдается большой спрос на фиолетовые тени: их продажи за последнее время подскочили на 474%. Аналитики связывают это ни с чем иным, как с влиянием героини Дженны Ортеги и gothcore в целом.
Около минуты