Найти тему
5659 подписчиков

Девочки, любопытные индустриальные новости. Рекламный рынок в России по итогам прошлого года не упал, как все думали. Просто изменился ландшафт. Основные рекламодатели теперь — не западные игроки, а российские: Сбер, Яндекс, Озон, банки.


Поменялись и лидеры среди агентств. В категории интернет-закупок лидером стал СберМаркетинг, на ТВ — Carat, а в общем зачете – OMD OM. Ну то, что СберМаркетинг буквально укатал интернет-поляну и стал крупнейшим закупщиком, вы, наверное, и так видите сами.

Все подробности — на специальной страничке АКАР/Sostav 2023, а вот у нас есть некоторые комментарии.

Посмотрите, что стало с рекламным рынком по итогам этого, предположительно, весьма грустного для него года, когда из России активно начали выводить бюджеты самые беззаветные их растратчики — западные бренды. А вот ничего прям вот такого не стало. Никто не умер. Чего и вам желаем, девочки.

Хотя, казалось бы, наша экономика была разорвана в клочья.
Около минуты
114 читали