Найти тему

Главный секрет игры Moodra для создания брендов и новых продуктов. Немного изнанки.

Первое. Весь игровой механизм построен на том, что ты собираешь некий профайл будущего бренда, который тебе нужен. Это некая кривая, график того, что ты хочешь, чтобы было в бренде и в каком количестве, какие ценности ты туда закладываешь, на каких потребностях, с кем ты работаешь. И вот возникает некий особый график, описывающий твой новый бренд.
Второе. Есть база данных дизайнов. Мы придумали систему, которая тоже по тем же параметрам делает оценку дизайнов. Вся задача заключается в том, чтобы соединить эти два графика и найти максимальное пересечение для того, чтобы каждый участник, который играет в эту игру, мог в конце получить примеры готовых продуктов, которые уже существуют на рынке. Ведь те ценности для той самой аудитории уже проявляются, уже существуют в дизайнах российских компаний и на других рынках.
Ссылка для того, чтобы разобраться глубже, — https://deepup.ru/game
​Главный секрет игры Moodra для создания брендов и новых продуктов. Немного изнанки. ⠀ Первое. Весь игровой механизм построен на том, что ты собираешь некий профайл будущего бренда, который тебе нужен.
Около минуты