1139 подписчиков
На WoTExpress'е вышла очень спорная новость.
Суть её в том, что авторы задаются вопросом : "Все премы в игре станут с одними или очень близкими ТТХ на уровне/классе/роле танка?"
И приводят комментарии разработчиков с форума и с недавнего стрима у Evil_Granny дома:
1) "В будущем есть желание сделать так, чтобы при покупки танка вы выбирали его по внешнему виду/геймплею, а не циферкам ТТХ. Чтобы человек играл на том, что ему нравится, а не том, что модно...."
2) "Наша цель, чтобы каждый танк на своём уровне имел одинаковое влияние на бой и это большой намёк… Если он слабый — будем апать, если он сильный — мы будем его нерфить."
Ответ на поставленный в начале вопрос на мой взгляд такой - Все премы в игре НЕ СТАНУТ с одиними или очень близкими ТТХ, и вот почему:
1] Даже если всем танкам дать одинаковую толщину брони во всех точках, то у танков всё равно останется различная геометрия корпуса - смотрите прикреплённую картинку. Это приведёт к тому, что при одинаковой бронепробиваемости пушек одни танки будут страдать, другие нагибать.
2] Сложно предположить, что параметры маскировки также будут уравнены - это второй объективный параметр, который также как и первый приведёт к дисбалансу.
3] Думаю, любой здравомыслящий танкист согласится, что нет никакого смысла покупать премы даже по низкой цене, которые не эффективны - это ведёт к малому разнообразию танков в боях. Это текущие реалии.
Вывод: Разработчики выберут танки со средней эффективностью и возьмут их за эталон. Далее будут НЕРФы/АПы отстающих/выбивающихсяВперёд.
Логика уравнивания цены и эффективности проста и понятна - какой танк ни возьми он будет интересный и эффективный. Это приведёт к большему разнообразию, что однозначно хорошо скажется на игре. Ведь описанная ситуация ни что иное как заветный БАЛАНС.
Однако, есть маленький нюанс...
Если согласны со мной, обязательно напишите комментарий, ведь несогласные напишут обязательно!
1 минута
28 апреля 2023
501 читали