Найти тему
22 подписчика

🟣Как сделать получение государственной помощи доступным и понятным? Как внедрить единые стандарты общения между сотрудниками социальной сферы и людьми?


➡️Решение есть! Система обучения «Бережная коммуникация» направлена на обучение действующих социальных координаторов отделений фонда «Защитники отечества» и комитетов социальной защиты населения.

Обучение построено в формате практических занятий, ориентированных на формирование и закрепление навыков:
- бережной коммуникации
- поиска и исследования проблемы
- формирования индивидуального маршрута оказания помощи
- планирование графика оказания помощи
- работы с возражениями и сопротивлениями
- подведения промежуточных итогов коммуникации
- назначение ближайших шагов и фиксации договоренностей

➡️Навык бережной коммуникации поможет сотрудникам, которые оказывают помощь людям в трудных жизненных ситуациях, корректно реагировать на возможные негативные эмоции, критику и даже агрессию. Социальные координаторы научатся так устанавливать контакт, чтобы человек чувствовал, что перед ним не черствый госслужащий, выполняющий свою работу «для галочки», а человек, который может помочь и делает это бережно.

Тренинг проводится при поддержке Агентства стратегических инициатив и Комитета социальной защиты населения Ленинградской области. Автор проекта – эксперт АСИ Елена Эльсалиева начинает реализацию проекта в Ленинградской области и готова поделиться своим опытом с другими регионами РФ.

Программа тренингов по бережной коммуникации участвует в отборе на форум «Сильные идеи для нового времени».

#аси #нси #сильныеидеи
🟣Как сделать получение государственной помощи доступным и понятным? Как внедрить единые стандарты общения между сотрудниками социальной сферы и людьми?  ➡️Решение есть!
1 минута