Найти тему

Что такое рисование. И почему его супер силу не дооцентвают, чаще не знаю?

Рисование: это про психику, моторику и работу мозга.

Вот к примеру, на первом вводном занятие мы знакомимся с упражнениями на перспективу. Мои ученики сейчас улыбнутся, читая эту часть поста. Ребята привет)

В дальнейшем эти упражнения в ходят в разминочную часть каждого урока.

Вот казалось бы: перспектива, это про геометрию и черчение: причем здесь мозг и психика?

Вот тут то и кроется ответ:

 Умение мыслить объемно, из плоской геометрической фигуры 🟥, 🟢
- вы легко за счет визуальных иллюзий превращаете в объемный предмет.
 Развиваете глазомер и мелкую моторику - попробуйте без подготовки отрисовать например стол со всеми ее построениями, искажениями перспективы и прочее.
 Выход из шаблонного мышления: вы начинаете себя видеть окружающие предметы как часть геометрии и перспективы.

Второе упражнение, входящее в разминку: это рисование не глядя на лист, не отрывая руки.
Что за фигня, подумайте вы, я еще рисовать не умею, а еще не глядя на лист рисовать нужно.

Опять же, ответ кроете в самом вопросе: «Неглядя на лист, не отрывая руки»: по-простому упражнение рука - глаз.
 Чтобы делать наброски «анализ не нужен»: глаз сам все видит, а рука должна уметь повторить.

 Решаем психологическую задачу: У взрослых страх первого шага - это осуждение и самоосуждение. Когда ученик не смотрит на рисунок, а смотрит на предмет - мы учимся действовать, без оценочных суждений.
 Развитие мозга
 Учимся интуитивно чувствовать предметы: их форму, пропорции, расположение с друг другом, а так же «чувство листа».
#моётворчество #творчествомосква #школарисования #артшколаСморагдовой
1 минута
183 читали