97 подписчиков
Треть года почти позади (время, остановись) 🤷
Решили подвести некие промежуточные итоги и обозначить, что вышло в тренды, активно набирает популярность, и с чем мы точно рекомендуем поработать.
❗Помните, что тренды — это волнообразное явление, одно плавно перетекает в другое. И если вы не начали изучать и внедрять тенденции в самом начале, дальше заскочить в этот вагон будет тяжелее.
Итак, что по трендам:
🤖 Искусственный интеллект
Ну, простите. Ну не могли об этом не сказать.
ИИ может собирать данные, анализировать ЦА, писать стратегии, составлять контент-планы и писать, простигосподи, стихи. Виртуальные ассистены прочно вошли в бизнес и продолжают это делать — одной из самых распространенных стратегий является лидогенерация через бота.
Используйте ИИ для анализа, персонализации, экономьте кучу времени и работайте с максимально релевантной аудиторией. НО мы твердо убеждены, что при всей крутости ИИ, заменить реальных специалистов он не сможет. Об этом подробно рассказали в нашем недавнем исследовании.
🎞️ Клиповый контент
Тренд на короткие ролики набирает и будет набирать популярность дальше. Многим пользователям интереснее посмотреть несколько видео по 40 секунд, чем читать длинный текст 5-10 минут.
Придумывайте идеи, снимайте видео и не забывайте про конечного потребителя. Ему должно быть интересно и понятно, о чем вы хотите рассказать в своем ролике.
🗣️ Рост популярности маленьких блогов
Небольшие аккаунты маленьких блогеров больше откликаются аудитории и воспринимаются с большим доверием, чем аккаунты блогеров-миллионников. Поэтому в 2023 году есть смысл сделать ставку именно на наноблоги при поиске блогеров для рекламы вашего проекта.
👭 Коллаборации
Партнерские публикации с другими проектами помогут привлечь новую аудиторию, повысить репутацию бренда и увеличить лояльность пользователей.
Подумайте, с кем вы могли бы устроить классный коллаб?
📈 Основной источник трафика для лидогенерации — Яндекс и ВКонтакте.
Здесь глобальных изменений не предвидится, так как это наиболее популярные методы привлечение аудитории в 2022.
В контент-маркетинге продолжит воскресать Instagram*, если конечно VPN оставят. В Telegram останутся те, кто создает интересные подходящие для площадки материалы. В ВК всё так же в большей степени будут работать рассылки.
Рассказывайте, что из трендов уже внедрили в свою работу? 👇
*Meta, запрещенная на территории РФ
1 минута
28 апреля 2023