408 подписчиков
(1/3)Обновления команд на гран-при Азербайджана:
Ред Булл привезли новые боковые воздухозаборники, расширив их, но уменьшив по высоте, чтобы увеличить эффективность системы охлаждения для данной трассы(1-2 фото). Данное решение также увеличивает подрез снизу, чтобы там проходило больше воздуха, и увеличивает объём толкаемого воздуха в сторону сверху, чтобы лучше отводить грязные потоки. Боковая кромка пола получила больший угол, чтобы соответствовать изменениям воздуховодов и удерживать потоки на поверхности пола(3 фото). Внешняя направляющая на передней кромке была доработана(4 фото). Винглет на воздуховоде задних тормозов был разделён на 2, чтобы улучшить вывод воздуха из системы охлаждения.
Феррари привезли прошлогоднее Азербайджанское крыло с низким прижимом, отличительным элементом от всех крыльев Феррари этого года является крепление крыла 2 элементами вместо одного(5 фото).
Мерседес обновили торцевые пластины заднего крыла, уменьшив расширение потока позади крыла, с целью снижения сопротивления и прижима(6 фото). Увеличен вывод воздуха из воздуховод передних тормозов, чтобы улучшить охлаждение на трассе, с большим количеством жёстких торможений, с чем уже сегодня у мерседеса возникли проблемы. Аэродинамические элементы на воздуховодах задних тормозов получили ступеньку, улучшающую ток воздуха в данной зоне, избегая отсоединении потока(7 фото). Оперение передней подвески переработано, с целью улучшении тока воздуха к полу.
Альпин привезли полностью новое днище, создающее больше прижима. Для работы с новым днищем было изменено оперение передней и задней подвески, а также воздуховоды задних тормозов, чтобы улучшить ток воздуха к днищу и нагрузку на заднюю ось(8 фото). Новое заднее крыло на низкий прижим и добавление необычного выреза на верхнем элементе переднего крыла, чтобы снизить сопротивление и пускать больше потоков к днищу(9-10 фото).
1 минута
28 апреля 2023