15,8 тыс подписчиков
Мы так привыкли к интернету, что порой и не замечаем его значение, пока не сталкиваемся с его отсутствием.
В поездке на поезде это ощущается очень остро.
Поэтому покупая билеты, многие смотрят на наличие интернета в вагоне.
Вот и я обратила на это внимание и порадовалась, что будет, чем заняться в пути, и особо скучать не придётся, но...
Железная дорога меняется, обновляет составы, расширяет услуги для пассажиров, но в части развлечения и предоставления интернета, ей ещё, похоже, очень далеко.
В поезде Новокузнецк-Кисловодск (059Н) присутствует мобильный развлекательный портал "Попутчик" (портал для пассажиров), также через него, согласно заявлению жд, можно получить доступ в интернет (Wi-Fi).
Чтобы в него зайти необходимо скачать приложение, авторизоваться:
ввести данные паспорта (последние пару цифр) и место пассажира или по номеру билета.
И всё бы ничего, но это приходится делать при каждом входе в портал. То есть отсутствует временной период нахождения в портале, на котором пассажир мог бы зарегистрировавшись раз, больше не производить данные манипуляции (например, на время всей поездки). И постоянное захождение, и ввод данных, несколько
утомительно.
Что есть на портале: книги (как для чтения, так и для прослушивания), фильмы (старые и в основном сериалы, из пары серий), музыка и новости.
А теперь более подробно: книги, музыка, фильмы очень скудного ассортимента. Если поездка короткая, то может быть можно что-либо выбрать, но в моём случае, этого оказалось мало (например, читать Обломова, Жуль Верна, как
то меня не потянуло). Да и как можно читать в трясущемся вагоне мелкий шрифт (фото).
Новости прессы представлены "Коммерсант", "Комсомольская правда" двух, трёхнедельной давности.
А вот рекламы, обзора товаров полно. Сложилось впечатление, что портал больше ориентирован на показ рекламы, и новостей РЖД.
Также на портале можно сделать заказ на покупку продуктов питания и заказ еды из ресторана, товары для поездки, сувениры.
О заказе еды в ресторане хочу отдельно рассказать. Сделать заказ можно, но вот еды не дождётесь, потому как вагона ресторана в этом поезде нет.
И со слов проводника, многие заказывают и ждут.
Вот почему не сделать эту функцию не активной, раз она не работает.
Ну и, конечно же, заявленный Wi-Fi, доступ в интернет не даёт, технически этого сделать жд ещё не может. Проезжая по Башкирии столкнулась с тем, что осталась без связи (например, Теле2 присутствует не везде, как они
сами заявляют обратное).
Задумка с порталом "Попутчик" конечно очень интересная, только вот реализовывали её люди мало профессиональные, отсюда и результат.
Создаётся впечатление, что портал сделан на коленках, очень быстро и дёшево.
И на фоне всех положительных изменений это очень огорчительно.
2 минуты
29 апреля 2023
883 читали