Найти тему
75,1 тыс подписчиков

В Италии министерство туризма выпустило рекламное видео с достопримечательностями страны. Но в него попали кадры из Словении.


Видимо, итальянских достопримечательностей не хватило. Поэтому в ролике на несколько секунд появляются молодые люди, которые на фоне пейзажей словенского региона Котар пьют местное вино.

История быстро разошлась по соцсетям. Но министр туризма нашла выход: она сказала, что критики — просто «снобы», да и вообще, что они там могут понимать.

А теперь внимание: бюджет рекламной кампании — ДЕВЯТЬ. МИЛЛИОНОВ. ЕВРО
В Италии министерство туризма выпустило рекламное видео с достопримечательностями страны. Но в него попали кадры из Словении.  Видимо, итальянских достопримечательностей не хватило.
00:37
Около минуты