Найти в Дзене

🤬🤬 Думала за день отпустит, но нет (смотрим переписку выше)

Зачем я обучаю продажам в переписках? Чтобы вот такого хамского отношения к клиентам не было

Разберем по частям переписку:
1. Девушка несколько раз повторила, что ей неприятно такое общение. Ее услышали? Нет
2. Не умение продавать экологично видимо теперь называется настойчивостью
3. Полное обесценивание выбор человека
4. "Я накидываю решение твоих проблем" - какой ты МОЛОДЕЦ. Решил спасти клиента, он же сам не может
5. Показывает свое превосходство через деньги
6. "Я зарабатываю примерно 400тр а ты 45"
Вот сейчас пишу разбираю этот пункт и еле сдерживаюсь...
- примерно 400тр? Человек тут же говорит о заработке, при этом не знает сколько он сам точно зарабатывает?
- сравнивать суммы заработка в разных направлениях это вообще зашквар, ибо чек на консалтинг выше, следовать эти 400 000 можно заработать с 8 продаж (если допустим его чек 50к за наставничество)

7. Смайлы, слова, короткие высказки в виде "пф..." - постоянно показывает, что он ах*енный, а клиент дно
8. Прямое цифрового этикета - нарушение личных границ
9. Ему доверились, написали, рассказали о своей ситуации, на что получили насмешки, манипуляцию, игру с чувствами, показушнечество "А смотри какой Я"

Что нужно было сделать?
- слушать и уважать потенциального клиента
- помнить о том, что на с другой стороны тоже человек, у которого есть свои чувства
- спрашивать, что важно
- помнить о том, что ты *лять психолог

Друзья, простите за нецензурные слова, я очень зла от такой переписки, от такого неуважения к клиентам
*скрин переписки прислала прекрасная девушка, сильная и смелая, которая смогла отстоять свои личные границы, предлагаю наставить много реакции для ее поддержки

В комментариях делитесь вашим мнением
1 минута