600,4 тыс подписчиков
Сколько зарабатывают российские тиктокеры? Мы узнали, какие расценки рекламных интеграций в 2022 году были у таких звезд, как Даня Милохин, Клава Кока, Карина Кросс и многих других.
К слову, Даня Милохин и Клава Кока оказались самыми высокооплачиваемыми. У уехавшего из России тиктокера можно заказать рекламу минимум за 200 тысяч рублей — итоговая стоимость зависит от сложности проекта. А певица Клава Кока ведет дела только с заказчиками, которые готовы отдать за рекламу 786 тысяч рублей.
Лиза Анохина за рекламу берет чуть меньше Милохина — 190 тысяч рублей. А актер театра и кино, блогер Андрей Гайдулян требует 150 тысяч рублей.
Полный список блогеров с расценками смотрите на карточках.
Около минуты
27 апреля 2023
508 читали