19 тыс подписчиков
«Падение выручки российских магазинов Chanel и Dior превысило 70%. Это худшие показатели как минимум за последние пять лет».
РБК изучили отчетность российских «дочек» крупнейших люксовых брендов за 2022 год, чтобы выяснить, как закрытие точек и санкции повлияли на их продажи. В прошлом году, напоминют коллеги, бренды сделали в России рекордные цифры. Свежий анализ показал, что:
🔹Chanel снизила выручку на 75,6% — до 4,5 млрд рублей. И получила убыток 1,83 млрд руб. Для сравнения: в 2021 году бренд получил прибыль 1,73 млрд рублей.
🔹Dior на фоне снижения выручки на 76,1% — до 2,04 млрд руб — получили убыток 1,32 млрд рублей. Это против прибыли 1,37 млрд рублей в 2021.
🔹У Prada выручка снизилась на 53,3% — до 3,2 млрд рублей. Убыток составил 3,97 млрд рублей (в 2021 — прибыль 170 млн рублей).
🔹У Tiffany выручка снизилась на 74,4% — до 1,16 млрд рублей, Убыток — 414,4 млн рублей. Против 401,1 млн рублей прибыли в 2021.
🔹Fendi снизила выручку на 56,8% — до 0,8 млрд рублей. Убыток — 1,5 млрд рублей. Против прибыли 96 млн рублей в 2021.
🔹У Bvlgari выручка снизилась на 64,4% — до 1,43 млрд рублей. Убыток — 1,21 млрд рублей (в 2021 — прибыль 917 млн рублей).
Около минуты
27 апреля 2023
125 читали