Найти тему
360 подписчиков

Я немного озадачена...


Предоставьте, пожалуйста, себя в школе. Вы приходите на контрольную, вам говорят: "Вы можете пользоваться тетрадями, теорией, учебником, телефоном"

Ваши действия?

***И да, вопросы обычные. Никаких подвохов (у меня был предмет в школе, на котором тебе и тетрадь не поможет, а только собственная голова и умение рассуждать)

И вы проверяете всю информацию, получаете 4 или 5, в зависимости от качества работы.

Но с чем я столкнулась на прошлой неделе. Писала с шестиклассниками итоговую работу онлайн, ничего необычного, формат знакомый. Им очень не хотелось думать и они стали задавать вопросы по всем позициям и заданиям.
"А это точно глагол?"
"А где искать у него окончание?"
"А как определить возвратность?"

Я посмотрела на ситуацию, дала учебник и сказала: "Вот информация, попробуйте восстановить свою память при помощи материалов или тетради с теорией".

Знаете, чем закончился мой эксперимент? Три ребенка из 4х получили два за работу, потому что им было "лень"(дословный комментарий одного) сидеть и что-то искать...

ЛЕНЬ искать... честно, я задумалась, что с ними или со мной не так...

Продолжение следует...
Около минуты