73 подписчика
Глава 5. Создание продукта
В прошлой главе многие из вас получили таблицу для проведения интервью с потенциальными клиентами.
После того, как вы проведёте 10-15 интервью респондентами, которые похожи на ваших идеальных клиентов – необходимо сформировать методологию своего продукта.
Важно: продукт делается после анализа идеальных клиентов, а не до.
Большая ошибка многих экспертов на рынке инфобизнеса заключается в том, что они выдумывают продукт из своей головы, а не опираются на запрос своего клиента.
Например, мои клиенты чаще всего обращаются ко мне с запросом выхода на стабильные 300к-1млн₽ в месяц.
Я человек, который прошёл этот путь и у меня есть понимание как довести своего клиента до результата.
У меня есть самое главное – БОЛЬШОЙ ОПЫТ!
Для создания продукта важны две составляющие:
1) ваш уникальный опыт;
2) ваша насмотренность в рынке.
Опыт поможет заложить фундаментальные смыслы и сформировать контент, а насмотренность поможет упаковать ваш продукт и внедрить "фишки", которые пользуются популярностью на рынке.
Если вы хотите создать сильный продукт, то важно определить:
– формат продукта (наставничество / курс / марафон / консультация и т.д.)
– сроки (не рекомендую создавать продукты менее 4 недель)
– методологию программы
– платформу, на которой будет выдаваться контент
– организационные моменты по технической части (где и как будут коммуницировать с вами клиенты)
В создании продукта есть такой важный параметр, как CJM (Custumer Journey Map) – путь клиента.
Задам вам простой вопрос, который поможет сформировать концепцию вашего продукта: "Вот если бы вы были на месте своего клиента, то как бы выглядел ваш продукт от А до Я?"
Какой путь вы бы проходили? Как бы вам его продавали?
Как бы вам его презентовали?
Какие смыслы, ценности, результаты закладывали?
Всё это крайне важно знать.
Если вы хотите, чтобы я помог вам создать сильный и уникальный продукт – заполняйте анкету на бесплатный индивидуальный разбор по этой ссылке: https://forms.gle/UuHy8BWeMhaBZyXt8
1 минута
26 апреля 2023