Найти тему
17,8 тыс подписчиков

Когда иностранные автопроизводители потянулись на выход с российского рынка, все в один голос твердили, что теперь точно все скупит Китай. Но вот уже прошло некоторое время, и китайцы как-то не особо торопятся это делать…


Казалось бы почему? Да, они во всю участвуют в так называемой крупноузловой сборке, но не горят желанием что-то купить, хотя выбор просто огромный.

Китай только в сентябре прошлого года на своем внутреннем рынке реализовали более 2,4 млн авто. Емкость российского авторынка сегодня составляет порядка 750 тыс авто.

Любой оставшейся автозавод в России, способен производить максимум 50 тыс авто в год. И зачем китайцам связываться с такими мелкими объемами? Чтобы нарваться на вторичные санкции? Да еще и деньги в это вкладывать…

Еще одна нехорошая новость для российского автопрома. Вылезать из ямы придется самостоятельно. Никто с нами не технологиями, не инвестициями делиться не будет.  Только сами …
Когда иностранные автопроизводители потянулись на выход с российского рынка, все в один голос твердили, что теперь точно все скупит Китай.
Около минуты
78 тыс читали