373,4K подписчиков

(От Захара)


Наш читатель Валерий Ухин:

«Вся эта шелуха, насчёт ленина-сталина, это реанимация некогда неправедных символов... и ребята, там в СВО, воюют вовсе не советскую власть...»

Это, знаете, как либералы любили с 1991 года повторять: советские солдаты воевали не за Сталина и победили вопреки власти.

Совершенная демагогия всё это.

С 2014 года я даже не десятки, а сотни раз становился свидетелем, с каким наслаждением бойцы размещают в своих блиндажах и расположениях портреты Сталина и Жукова, с каким тщанием офицеры возят за собой по всему Донбассу, с фронта на фронт бюстики Дзержинского, с какой гордостью вывешивают красные флаги, и с какой готовностью и страстью (слава Богу, не читая таких вот комментариев) жители Донбасса в освобождённых городах первых делом восстанавливают названия советских улиц и возвращают на место памятники Ленину и Дзержинскому.

Всё это делается с не меньшей страстью, чем война и за другие символы: за веру, за русских царей, за восстановление казачьей славы.

Всё это живёт там рядом, бок о бок, и пока не слишком друг другу мешает.

У меня в прошлом батальоне была своя молельня (я сам организовал, сделал, собрал), был у нас наш батальонный священник, и при этом прямо на позициях висел на кухне огромный портрет Ленина: не я повесил, я даже не знаю откуда он взялся — бойцы нашли и установили на самое видное место. Для меня сюрприз был.

Так что писать такие комментарии в день, когда погиб депутат-коммунист, у которого осталось пять детей — это, как по мне, — за рамками здравого смысла.

Вы-то откуда знаете кто там и за что воюет? Никогда б человек с места не стал бы такое писать.

Каждый воюет за своё. Могут и за деньги воевать. Могут за Путина. Путина очень любят. Сталина и Путина любят вообще больше всех. Больше них только Бога. Но могут воевать и просто потому, что любят воевать. Могут за товарищей погибших воевать. Всякое есть, всякое бывало.

Но советские символы — это едва ли не половина символов этой войны. Только слепой не может этого увидеть. Люди несут эти знамёна, эти лица, эти портреты — с собой на смерть. Эти лица и знамёна их вдохновляют.

У покойного Захарченко идеология его республики сокращённо называлась СССР. Свобода, справедливость, совесть, равенство.

Военкор и поэт этой войны Анечка Долгарева пишет:

Как брызги шампанские
Акации соцветия.
Пацаны луганские
Двадцатилетние.

На разгрузке лямки,
На портрете рамка.
Где ваши мамки?
Я ваша мамка.

Как они уходят за реку Смородину,
За реку Донец, за мёртвую воду,
За мёртвую мою советскую родину,
За нашу и вашу свободу.

У неё парень, погибший в 2015 году там — был совершенный «левак», «социалист», как, впрочем, и сама Аня. И Мозговой покойный - был красный. И столько ещё там ребят воевавших именно что «за Советскую власть» полегло — не счесть.
Так зачем вы? О чём вы? Чего вы никак не уймётесь?

В который раз с горечью повторяю: как хохлы себя ведёте. Им вечно что-то мешает. Ну так они на отделение подали. Вам-то чего мешает? Вы хотите от половины своего народа отделиться?

Это не «реанимация», Валерий. За эти знамёна и за эти памятник люди погибают. Это — живое. Живее всего живого.
14K просмотров