Найти в Дзене

Вышел отчёт о контент-маркетинге для b2b, коллеги из Ex Libris сделали интересный разбор и это буквально золотой грааль!


Тоесть, пользователи прямым текстом говорят, что хотят от компаний, работающих в b2b секторе. Основные моменты:

Контент играет большую роль при исследовании и оценке потенциальных бизнес-решений. Клиенты отслеживают и читают тех, с кем планируют работать. К этому же выводу приходил и Рейтинг Рунета в своем исследовании.

Какого контента хотят от b2b-брендов (и жалуются, что его не хватает): экспертного, основанного на собственных исследованиях или сопровождаемого ссылками на другие достоверные источники, отчеты собственных аналитиков и т.д. Материалами должно быть легко делиться с коллегами, хочется больше интерактивности, но не в ущерб глубине содержания. Активнее всего участники исследования просят вебинары.

На что жалуются: чрезмерная реклама, сложности с поиском релевантного контента, слишком общие темы, отсутствие информативности и развлекательной составляющей. Судя по всему, b2b-компании слишком увлекаются сильными сторонами продукта и забывают, что контент надо создавать прежде всего для людей.

На графике представлены форматы контента на разных этапах воронки. Вебинары актуальны почти всегда. Для финального этапа хорошо иметь в запасе демо-доступ, отзывы уже состоявшихся клиентов и калькулятор ROI.

Вышел отчёт о контент-маркетинге для b2b, коллеги из Ex Libris сделали интересный разбор и это буквально золотой грааль!
1 минута
889 читали