Найти тему
3773 подписчика

На премии CХ WORLD AWARDS «Пятёрочка» получила две награды.


Проект по управлению программой лояльности победил в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление». В начале 2022 года компания, обеспечивающая программы лояльности «Пятёрочки», ушла с российского рынка. Торговая сеть сеть смогла сохранить ценность программы и предложила покупателям несколько альтернативных решений.

Сервис «Пятёрочка Доставка» отмечен в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт». Решение предоставляет покупателям омниканальный доступ к магазинам и возможность решить свой вопрос сразу при обращении в поддержку.

CX WORLD AWARDS – самая известная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта, призванная поддерживать лидеров и отмечать лучшие проекты в области.

На премии CХ WORLD AWARDS «Пятёрочка» получила две награды.  Проект по управлению программой лояльности победил в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление».
Около минуты