26,4 тыс подписчиков
Прочитали гигантский материал об It girl NY mag и выбрали самое интересное.
В одной из серий «Секса в большом городе» Кэрри Бредшоу снялась на обложке журнала New York. Получилась она не очень удачно, но суть не в этом. А в том, что девушки, появляющиеся на обложках New York, воплощали в себе образ самого города.
Каждый месяц выбиралась «она» и демонстрировала общее настроение Нью-Йорка. «Это» были в основном молодые девушки, которые ассоциировались с ненасытными гуляниями и бурной юношеской энергией. У «нее» должно быть собственное чувство стиля. А работа не является обязательным требованием. Чаще всего «она» может иметь либо две работы, либо ни одной. А если для всех «ее» работа еще и остается загадкой — тем лучше.
Журнал New York называет девушек с их обложки «IT».. В контексте издания — «IT» переводится как «Это». Девушка с обложки всегда ищет «это», и можете под этим подразумевать что угодно. Чаще всего трактовка связана с общим образом, поэтому о появившихся на обложках говорят «эти» девушки.
«Она та, к которой все тянутся, о которой люди хотят посплетничать» — говорит Патрик Макмаллан, фотограф ночной жизни, который вот уже почти 40 лет является неотъемлемой частью нью-йоркской сцены.
«Эта девушка — любительница во всем», — говорит писатель Джей Макинерни, написавший один из основополагающих текстов 90-х годов, изобразив портрет 19-летней Хлоя Севиньи в журнале New Yorker. «“Эта” девушка — крайний дилетант. В то время Севиньи снялась в музыкальном клипе Sonic Youth, участвовала в шоу Ким Гордон X-girl и участвовала с съемках фильма «Детки» с Ларри Кларком и Хармони Корин. Честно говоря, я никогда не думал, что она станет настоящей актрисой. Казалось, что она просто существовала в данный момент, у нее не было больших амбиций, но в то же время у нее было столько стиля, столько харизмы и столько влияния». Хотя она остается вечно крутой, Севиньи сегодня слишком профессиональна и слишком известна, чтобы считаться «этой» девушкой. Вопреки популярному использованию, «Она» требует умеренной популярности» — говорит Макинерни.
А теперь мы бы хотели познакомить вас с «этими» девушками. О том, как их замечали в самых неожиданных местах, и просто об интересных историях из их жизни.
Мариса Беренсон
«Я родилась в Нью-Йорке, но все детство провела в Европе. Вернулась, когда мне было 16. В то время мой отец умирал от лейкемии. На один из своих последних выходов он взял меня с с собой — это был бал, на котором присутствовала Диана Вриланд. Она была большой подругой моей бабушки, Эльзы Скиапарелли, и я не видел ее с тех пор, как мне было 4 или 5 лет. Она просто посмотрела на меня и сказала: «Мы должны сфотографировать Марису».
Внезапно я обнаружила, что безостановочно работаю моделью для Vogue, езжу в Европу и сотрудничаю со всеми великими фотографами.
Вообще, я думаю, что привлекла своей необычность. С детства мне были свойственны экзистенциальные кризисы. Я постоянно размышляю: «Какая у меня здесь цель? Кто такой Бог? Что я делаю на этой планете? Какова моя судьба? Куда я иду?»
Эдвиг Белмор
Эдвиг стала известна как «Королева панка». Она била татуировки задолго до того, как это стало модой. Она была открытой и очень гордой лесбиянкой до того, как другие совершили каминг аут. Её характеризовали одним словом — эпатаж. Тусовщица, певица, художница, или просто Эдвиг Белмор.
Но, как и у многих творческих людей, имелись проблемы с ментальным здоровьем. Эдвиги была склонна к селфхарму. Однажды, на вечеринке в доме Виктора Гюго, она начала раздирать собственную руку. Друзья вспоминают, что Эдвиг всегда нуждалась во внимании. Например, она часто говорила, что у нее сегодня день рождения, хотя, конечно, это было не так. В дальнейшем Эдвиг обратилась к наркотикам.
3 минуты
26 апреля 2023
176 читали