816 подписчиков
SEO-продвижение или контекстная реклама? Что выбрать?
На первый взгляд кажется, что говорим об одном и том же: лишь бы сайт показался в результатах поиска, так? Однако SEO-продвижение имеет свои преимущества перед контекстной рекламой:
— Стоимость за клик. В контекстной рекламе оплата происходит за каждый клик, даже если это не целевая аудитория. Таким образом стоимость продвижения может значительно вырасти, а продажи вашего сайта - нет. В SEO же стоимость услуги зависит от состава работ, которые проводятся над сайтом и не повышается от количества кликов.
— Дополнительное продвижение. В обоих случаях страница оптимизируется под определенные ключевые слова и предложение будет показываться по тем запросам, которые были выбраны. Но в некоторых случаях при SEO-продвижении ВЧ-запрос может подтянуть еще и низкочастотные ключевые слова. Как бонус вы получаете дополнительное продвижение по низкочастотникам.
— Длительность эффекта. Контекстная реклама перестанет работать сразу же, как только вы откажетесь от услуги. Эффект от SEO-продвижения будет длиться еще некоторое время. Если по каким-либо причинам вы остановите работу над оптимизацией, то ваш сайт ещё какое-то время будет занимать высокие позиции.
Но все же мы рекомендуем использовать оба инструмента: на органическую выдачу пользователи кликают охотнее, но пока ваш сайт не достиг высоких позиций, контекст вас выручит.
1 минута
26 апреля 2023
229 читали